img1             Самоходные нефтеналивные суда:
– проект переоборудования т/х «ДнепроГЭС» пр. 576Т в стоечное судно для хранения нефтепродуктов;
– обоснование эквивалентных замен правила 19 международной конвенции МАРПОЛ 73/78 для нефтеналивного судна проекта 1577/550А «Волгонефть-104»;
– проект замены главных двигателей т/х «Ока» пр. 866;
– проект установки средств радиосвязи и радионавигации на теплоходе пр. 868;
– проект подъема второго дна т/х «Волгонефть-33», пр. 550.

 

 

img2             Cамоходные грузовые суда:
– проект переоборудования т/х «Капитан М.Эсаулов» пр. 559М в несамоходное сухогрузное судно;
– определение технического состояния корпуса т/х «Волго-Дон 133» пр. 507Б расчетным методом;
– обоснование возможности перевозки соды кальцинированной на судах пр. 05074;
– проект установки средств радиосвязи на т/х пр. Фин.1000/800;
– проект замены стояночного ДГ на т/х «Волго-Дон 123» пр. 507Б;
– проект замены ДГ на т\х «Шексна» пр. 576;
– расчет остойчивости и разработка инструкции погрузки и выгрузки т/х «Кунцево» пр. 21-88.

 

 

img3             Баржи:
– проекта переклассификации с класса «Р1,2» на класс «О2,0» и переоборудования в стоечное судно по переработке водных биоресурсов, баржи-площадки «Ольдой» пр. 81210;
– проект переоборудования нефтеналивной баржи «Свияга» пр. Т-77 в транспортную сухогрузную для перевозки 40 футовых контейнеров;
– оценка технического состояния корпуса носовой секции сухогрузного состава №209 пр. Р156А расчетным методом;
– демонтаж устройства дистанционной отдачи правого якоря на барже №1608 пр. Р-79. Дополнение к спецификации;
– проект переоборудования н/н баржи «Излучина» пр. 183ВМ/К-0908-3 в сухогрузную.

 

 

img4
            Буксиры:

– проект разового перегона буксира-толкача «Маршал Блюхер» класса «М-ПР2,5» в Японское море из. П.Владивосток в п.Николаевск-на-Амуре;
– установка ДРА производства КНР на буксире-толкаче «РТ-655» пр.1741;
– анализ соответствия буксира-толкача проекта НВС 622А требованиям Правил РКО;
– переклассификация и обновление корпуса буксиров-толкачей пр. 1741А;
– проект разового перегона буксира-толкача «РТ-737» пр. 1741А Северным морским путем;
– проект переоборудования буксира проекта РМ-376СБ в толкач;
                                                  – проект установка УКВ-радиостанции NAVCOM СРС-300 на буксир-толкач пр. 911В С.

 

 

img5           Стоечные суда:

– анализ соответствия дебаркадера ДБ-16 пр. 82600 требованиям Правил РКО;
– расчет валовой вместимости дебаркадера «370» пр. 61А;
– расчет остойчивости дебаркадера пр. 61Б;
– проект разового перегона стоечной баржи пр. 943  «МП-602»  по маршруту г.Новосибирск- п.Ордынка;
– определение положения центра тяжести и водоизмещения порожнём стоечного судна пр. 82600;
– проект переоборудования понтона № 736 пр. 146 в плавгостиницу.

 

 

img6      Пассажирские суда:
– модернизация комплекта ГМССБ на пассажирском судне «Капитан Сотников» пр. 1875;
– расчет валовой вместимости пассажирского т/х «Ленин» пр.302;
– проект установки системы УФ обеззараживания на пассажирском т/х «Тимирязев» пр. 588;
– разработка Информация об остойчивости и непотопляемости для пассажирского парома «К-2787» пр. Р-146П;
– проект установки спасательных плотов на  пассажирский т/х «Москва-52» пр. Р-51Э;
– проект по модернизации помещений пассажирского камбуза и шлюпочной палубы т/х «Родная Русь» пр. 26-37;
– анализ соответствия пассажирского судна «КОНЕВЕЦ» пр. 722U требованиям Правил РКО;
– документация на переоборудование пассажирского судна пр. 17091 в разъездное.