Главная цель ОС СК в области качества – удовлетворение потребностей заказчиков в сертификации систем менеджмента качества на основе гарантии высокого качества проводимых работ.

Реализация главной цели обеспечивается ОС СК за счет:

- постоянного внимания подготовке и повышению квалификации всего персонала, а также содействия развитию его творческой активности;
- выполнения работ качественно и в срок;
- недопущения возникновения конфликта интересов или управления конфликтами интересов (при их наличии);
- постоянного совершенствования деятельности ОС СК, соблюдения критериев аккредитации и других установленных требований, предъявляемых к органу по сертификации систем менеджмента качества;
- соблюдения конфиденциальности информации, получаемой при проведении работ.

Мы обеспечиваем объективность сертификации систем менеджмента качества и достоверность принятия решений:

- беспристрастностью оценок;
- компетентностью и персональной ответственностью экспертов;
- высоким организационным уровнем проведения работ в полном соответствии с установленными требованиями, включая руководство по качеству ОС СК;
- открытостью процесса проведения аудита и сертификации;
- системным подходом к менеджменту;
- отсутствием предвзятости;
- финансовой независимостью.

ОС СК не зависит в своей деятельности от организаций-заявителей и проводит сертификацию в качестве третьей стороны.

Руководство ОС СК осознает ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется принимать необходимые меры, направленные на понимание Политики и следование ей всеми работниками ОС СК.

Все работники ОС СК, участвующие в проведении работ по сертификации систем менеджмента качества, ознакомлены с Руководством по качеству ОС СК и руководствуются в своей деятельности настоящей Политикой в области качества и обязуются выполнять общие требования системы менеджмента качества ОС СК, разработанные в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1.